Ну что, продолжим тему мобильной разработки. Если не читали статью “Будущее за мобильными приложениями! Как они перевернут бизнес в 2025 году”, то советуем ознакомиться и с ней.
Ожидания людей от бизнеса уже точно не будут такими, как раньше. Теперь компании должны предоставлять качественный сервис, доступный "на расстоянии одного клика".
Именно здесь на помощь приходит мобильное приложение для клиентов — оно повышает лояльность аудитории и значительно сокращает расходы.
Инвестиции в разработку быстро окупаются за счет автоматизации стандартных процессов и снижения нагрузки на сотрудников.
Давайте рассмотрим плюсы подробнее.
Для действительно ощутимой экономии система должна включать несколько стратегически важных функций. Естественно, каждая составляющая IT-продукта адаптирована под особенности конкретной компании, но если обобщить, то вот что мы выделили:
Функции, описанные выше, могут уменьшить бюджет поддержки на 25-30%. Аудитория решает простые вопросы самостоятельно. Компании с объемом 10 000 обращений в месяц (при стоимости каждого в 100 рублей) будут экономить до 300 000 рублей ежемесячно.
Кроме того, вариативные акции увеличивают повторные покупки на 20-25%, что дешевле привлечения новых покупателей.
Цифровой формат программы лояльности будет практически бесплатным, поскольку остается лишь статья на техническую поддержку всего проекта. Баллы переносятся в мобильную платформу, избавляя от печати пластиковых карт.
Также и целевая реклама через приложение выгоднее и эффективнее. Аудитория уже активна и заинтересована в товарах или услугах. Можно уменьшить выделенную сумму на маркетинг на 15-20%.
Наконец, интеграция с CRM и автоматизация предотвращают ошибки, связанные с ручным вводом данных и дублирующими запросами. Это экономит время сотрудников и стирает риск финансовых потерь.
Сейчас займемся любимым делом — математикой. NooSoft нравится показывать точные цифры, а не просто говорить.
Стоимость разработки мобильного приложения
Цена проекта формируется в зависимости от функциональных возможностей, интеграций и выбранной платформы (iOS, Android или обе). Базовый вариант с реализацией самообслуживания, аналитикой начального уровня и связью с CRM варьируется от 1 000 000 рублей. Включение более сложных элементов, таких как чат-боты, искусственный интеллект и эксклюзивные уведомления, увеличивают бюджет до 3 000 000 рублей.
Итак, средняя стоимость разработки и внедрения составляет около 2 000 000 рублей.
Текущие расходы без приложения
Без онлайн-сервисов значительные средства уходят на поддержку и взаимодействие с клиентами:
Общие ежегодные расходы в данном случае составляют приблизительно 4 800 000 рублей.
Экономия
При внедрении мобильного приложения компания может снизить затраты в среднем на 25-30%.
Возьмем нижнюю границу - 25%, экономия составит ориентировочно 1 200 000 рублей.
Значит, что разработка окупится за 1,5 года и начнет приносить чистую прибыль в последующие годы.
Разработка мобильного приложения — шаг, способный трансформировать взаимодействие с клиентами, повысить эффективность процессов и сократить бюджет на обслуживание. Успешная система не только обеспечивает удобство для пользователей, но и учитывает все потребности.
При выборе подрядчика стоит оценить его опыт, понимание вашей отрасли и способность предложить целостные решения. Важно, чтобы каждый этап — от аналитики до внедрения и последующей поддержки — был ориентирован на создание продукта, приносящего пользу и адаптирующегося к росту бизнеса.
NooSoft занимается индивидуальной разработкой цифровых ресурсов, и наша команда учитывает все особенности проектов, опираясь на многолетний опыт и глубокие знания в IT.
Мы используем передовые технологии, которые обеспечивают масштабируемость, безопасность данных и высокую производительность платформ.
Наш комплексный подход позволяет легко внедрять новые функции по мере развития компании, не прерывая основного процесса работы.
Инвестиции в мобильные приложения окупаются, если за проект берется опытная команда, ориентированная на достижение результата.