реализованные проекты

CRM для «Био-Веста»

каждый заказ на своем месте

Постановка задачи

Производитель «Био-Веста» известен во многих городах России: от Хабаровска до Санкт-Петербурга и Москвы. Автоматизация бизнес-процессов выгодна по многим причинам: снижаются потери новых клиентов, сокращаются управленческие ошибки, повышается производительность, улучшается качество обслуживания, эффективность компании в целом и каждого человека в отдельности. В «Битрикс24» есть все инструменты, позволяющие сделать работу сотрудников проще и прозрачнее, улучшить взаимодействие с клиентами. Для каждой компании мы подбираем подходящий вариант, который сможет решить ее проблемы и оптимизировать именно ее процессы. Перед нами стояла задача — создание единой клиентской базы с автоматической фиксацией заказчиков и историей коммуникаций, с разграничением доступа и автоматической рассылкой по клиентским сегментам.

Над проектом работали:
Аналитик:1Project-manager:1Интегратор Битрикс24:1
Время сдачи проекта 20
NOOSOFTNOOSOFTNOOSOFT
Этапы реализации
01
Подключение почты
Необходимым было подключение почты для фиксирования всех лидов, так как на почту приходят заявки с сайтов и таким образом их можно передавать в “Битрикс24”.
02
Настройка оргструктуры
Настроена Оргструктура компании с разделением прав сотрудников. Это важная иерархия, которая определяет состав и соотношение отделов компании.
03
Генерация документов
Была реализована автоматическая генерация служебных документов: бланков заказа для производства, листов доставки, накладных.
04
Интеграция telegram-бота
Для автоматизации работы службы доставки была выполнена интеграция Телеграм-бота для курьеров и Битрикс24. В рамках Б24 назначаются курьеры, которые получают доступ к своим заказам с определенного статуса. В Телеграм-боте курьеры видят все заказы для доставки. Доставив его клиенту, они подтверждают факт доставки и оплаты, что бы клиент тут же получил электронную копию чека.
Итог
Обработка лидов проходит в автоматическом режиме с минимальным подключением сотрудников отдела продаж, организована работа самих отделов по стадиям лидов и сделок, настроены воронки продаж. Внедрение CRM-системы “Битрикс24” решило основные «боли» компании: - теперь база клиентов структурирована; - наведен порядок в заказах, в которых легко отследить порядок действий, данные для доставки и ответственных лиц; - нет необходимости держать информацию в голове или на бумажных носителях; - не срываются заказы, сроки; - обращения клиентов из разных каналов фиксируются в CRM-системе и попадают к ответственным лицам. Системная работа с заказами и командой напрямую влияет на прибыль, упрощает работу сотрудников и показывает собственнику прозрачность работы компании.

Используемые технологии

Кейс вдохновил?

Можем повторить! Заполните форму и мы свяжемся с вами для подробного обсуждения.

Контакты

свяжитесь с нами, мы это любим!
Скачать презентацию