реализованные проекты
Знатоки
внедрение CRM для детского клуба
Постановка задачи

«Знатоки» — один из лучших детских клубов Рубцовска. Команда клуба не только вкладывает в каждого маленького человека душу, а еще и способствует благоприятному развитию каждой личности. Предлагаемые клубом направления помогут раскрыть и развить в детях любого возраста безграничные потенциальные возможности. Согласно требованиям руководителя детского центра «Знатоки», было принято решение о внедрении облачной CRM Битрикс24 «Компания». Основной задачей было автоматизировать деятельность администраторов детского центра и предоставлении возможности общаться с клиентами в одном месте.

Над проектом работали
Аналитик:1Project-manager:1Интегратор Битрикс24:1
Время сдачи проекта 122
NOOSOFTNOOSOFTNOOSOFT
Этапы реализации
01
Моделирование бизнес-процессов
Для эффективного внедрения CRM-системы необходимо «навести порядок» — наглядно представить всю деятельность организации. Для этого мы смоделировали бизнес-процессы клиента в нотации BPMN, иными словами формализовали деятельность «Знатоков» в виде набора удобных и простых в использовании документов, определяющих, что и как должно происходить, кто за что отвечает. При разработке технического задания и дальнейшей настройке системы мы брали за основу текущие процессы в компании. Бизнес-процессы помогают автоматически изменять статусы элементов CRM, заполнять какие-то поля, создавать новые элементы, например, сделки. Мы настроили воронку продаж в соответствии с моделью, которая позволила вести крупные проекты и не забывать все детали и особенности проекта.
02
Реализация
После агрегации бизнес-требований, составления и утверждения Технического задания, моделирования бизнес-процесса поэтапно приступаем к его реализации. Для оптимизации работы с клиентами создаем воронку лидов. Лид — это холодный контакт, любая «зацепка» с потенциальным клиентом. Это любая минимальная информация — будь то номер телефона, адрес электронной почты или сообщение из социальной сети. Создаем статусы лидов в воронке (алгоритм работы с Лидами в CRM Битрикс24).
03
Настройка аналитики
Настраиваем аналитику по воронке лидов.
04
Настройка разделов
Настраиваем раздел «Задачи и проекты»
05
Настройка телефонии
Настраиваем ВАТС телефонии «Ростелеком».
06
Настройка контакт-центра
Подключены каналы коммуникации: Вконтакте, Почта Яндекс. Контакт-центр объединяет взаимодействие с клиентами в CRM. Все соцсети, почт, телефония подключены к «Битрикс24», переписка и разговоры хранятся в карточках клиента в CRM, увеличивается скорость ответа на вопросы клиентов. Компании могут синхронизировать телефонию или виртуальную АТС с CRM, что позволит производить контроль качества обслуживания. Также система включает в себя открытые линии, чаты на сайте, CRM-формы в соцсетях, коллтрекинг, распределение звонков и сообщений, автоответчик, оценка разговора клиентами. Заявки с сайта приходят на Яндекс Почту и с Почты попадают в CRM Битрикс24 в качестве Лидов.
07
Сквозная аналитика
Сквозную аналитику настраиваем по источникам трафика: Google Ads utm-метка – google-ads, Яндекс.Директ utm-метка – yandex.
08
Интеграция с 1С
Интегрируем в Битрикс24 клиентскую базу и номенклатуру. Настраиваем обмен данными. CRM и «1С» автоматически обмениваются данными о товарах и услугах. Новые товары и услуги, добавленные в «1С», появляются в каталоге товаров CRM. Периодичность обновления данных в режиме реального времени. Обмен данными в двустороннем режиме любые изменения на стороне 1С или Битрикс24 запустят процесс синхронизации.
Итог
Внедрение CRM-системы “Битрикс24” решило основные «боли» компании: - теперь база клиентов структурирована, никому не забывают перезвонить и выставить счет; - наведен порядок в проектах и задачах, в которых легко отследить порядок действий, текущие задачи и ответственных лиц; - нет необходимости держать информацию в голове или на бумажных носителях; - не срываются сделки, сроки, встречи, переговоры.
Используемые технологии

Кейс вдохновил?

Можем повторить! Заполните форму и мы свяжемся с вами для подробного обсуждения.
Контакты
свяжитесь с нами, мы это любим!
Скачать презентацию