реализованные проекты

Внедрение CRM Битрикс24 для «Odyssey Systems»

на пути к идеальной чистоте и порядку с помощью Битрикс24

Постановка задачи

Компания «ОдиссейСистемс» cпециализируется на комплексном решении проблем чистоты и гигиены для всех видов пищевых производств. Для «ОдиссейСистемс» стояла задача внедрения облачной CRM-системы “Битрикс24” с лицензией CRM+ для комплексной автоматизации работы компании и структурирования клиентской базы. Особенно важно было свести в одну систему клиентов, чтобы создать единую базу. Клиенты в основном обращаются через сайт и заполняют там форму «Запросить коммерческое предложение», это является точкой начала взаимодействия. Неструктурированная клиентская база грозит многими проблемами для компании и ее прибыли: сотрудники забывают связываться с клиентами, а следовательно, клиенты «забывают» купить, заявки теряются и не обрабатываются.

Над проектом работали
Аналитик:1Project-manager:1Интегратор Битрикс24:1
Время сдачи проекта (дней): 10
NOOSOFTNOOSOFTNOOSOFT
Внедрение Битрикс24 под ключ
01
Моделирование бизнес-процессов
Для эффективного внедрения CRM-системы необходимо «навести порядок» — наглядно представить всю деятельность организации. Для этого мы смоделировали бизнес-процессы клиента в нотации BPMN, иными словами формализовали деятельность Odyssey Systems в виде набора удобных и простых в использовании документов, определяющих, что и как должно происходить, кто за что отвечает.
02
Реализация
При разработке технического задания и дальнейшей настройке системы мы брали за основу текущие процессы в компании. Бизнес-процессы помогают автоматически изменять статусы элементов CRM, заполнять какие-то поля, создавать новые элементы, например, сделки. Мы настроили воронку продаж в соответствии с моделью, которая позволила вести крупные проекты и не забывать все детали и особенности проекта.
03
Интеграция телефонии
Еще была необходима интеграция с телефонией Zadarma, для отслеживания обращений клиентов. Интеграция с телефонией является важным источником для получения статистики работы отдела продаж. Если мы знаем продолжительность звонка, количество входящих, исходящих, отвеченных, пропущенных и тд., то можно легко определить качество работы и производительность сотрудников.
Итог
Внедрение CRM-системы “Битрикс24” решило основные «боли» компании: - теперь база клиентов структурирована, никому не забывают перезвонить и выставить счет; - наведен порядок в проектах, в которых легко отследить порядок действий, текущие задачи и ответственных лиц; - нет необходимости держать информацию в голове или на бумажных носителях; - не срываются сделки, сроки, встречи, переговоры.

Используемые технологии

Кейс вдохновил?

Можем повторить! Заполните форму и мы свяжемся с вами для подробного обсуждения.

Контакты

свяжитесь с нами, мы это любим!
Скачать презентацию