Проект начался с разработки логотипа. На основе брифа и пожеланий заказчика мы сделали 7 вариантов концепций. После обсуждений и выбора подходящего варианта, мы представили его в модификациях (используя различные шрифты и цвета). Итоговый вариант был утвержден с Заказчиком
02
Брендбук
Следующим этапом работы было создание брендбука компании в соответствии с выбранным стилем. Разработали презентацию, визитку и фирменный бланк.
03
SEO-аудит
Провели SEO-аудит для улучшения поисковой видимости. Собрали семантическое ядро, определили ключевые слова и запросы для привлечения релевантного органического трафика. Проработали метатеги и структуру сайта, учитывая поисковые показатели, и написали SEO-контент, который как оптимизирован для поисковых запросов, так и полезен для посетителей сайта, что улучшает поведенческие факторы.
04
Дизайн
После утверждения технического задания, прототипов и логики работы мы приступили к дизайну. Было отрисовано 6 страниц с учетом корпоративного стиля.
05
Разработка
После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров, так как часто пользователи делают заказы именно с телефона.
В качестве CMS был выбран WordPress. Учитывая требования к проекту, функционал подходил под наши задачи, поэтому был сделан выбор в его пользу.
Итог
Разработали корпоративный веб-ресурс для компании T4R, которая специализируется на разработке и внедрении IT-решений для торговых сетей, предоставляя полный цикл процессов в логистике и ритейле.
Используемые технологии
Кейс вдохновил?
Можем повторить! Заполните форму и мы свяжемся с вами для подробного обсуждения.