реализованные проекты
Развитие системы
для организации автомобильных перевозок
Постановка задачи:

Около 3х лет назад, теперь уже наш клиент заказал разработку портала, чем-то напоминающего “BlaBlaCar”, только для бизнеса. Система позволяет заказчикам размещать запросы на перевозку, а исполнителям откликаться на них и участвовать в аукционе. Одна из особенностей проекта - внутренний документооборот. Система автоматически формирует все необходимые документы: договор и талон заявки, путевой лист, товарно-транспортная накладную, акт сверки. Клиент обратился в NooSoft, чтобы мы “реанимировали” проект. Предыдущая команда выпустила в продакшн версию, которая, мягко говоря, была сырой и недоработанной. Пользователи постоянно сталкивались с многочисленными неудобствами и багами. Перед нами стала задача быстро исправить ряд технических и функциональных проблем.

Подробнее о кейсе читайте в нашей статье.

Над проектом работали:
Requirements Analyst:1Architect:1Project-manager:1Frontend-developer:2Backend-developer:2QA:1
Срок реализации (месяцев): 15
NOOSOFTNOOSOFTNOOSOFT
Этапы реализации
01
Аудит
Для понимания, что предстоит исправлять, был проведен аудит и выявлено множество проблем. Напрашивалось одно решение - начать разработку с нуля, но система уже активно используется около полутора лет. После проведенного аудита команда была в шоке. И тут мы поняли, что починить проект - это второстепенная задача. Приоритетом стало разобраться, как в принципе он работает. Но в чем загвоздка, спросите вы? Открываете документацию и разбираетесь. Нас поджидал главный сюрприз - документации нет!
02
Создание документации
Вы пробовали разбирать чужой проект без документации? А ребята из NooSoft теперь в этом профи. Из-за отсутствия документации наша команда предоставляла клиенту детальные отчеты о проделанной работе. Каждое изменение было описано: что изменялось, как и почему. Эти отчеты стали отправной точкой для формирования документации. Создание документации и тестирование стали ключевыми этапами для обеспечения качества проекта, включая подробное описание его структуры, функционала и процессов работы.
03
Аудит безопасности
Провели аудит безопасности и внедрили меры защиты данных. Для предотвращения несанкционированного доступа были укреплены интеграции с приложениями.
04
Оптимизация производительности
Оптимизировали производительность системы, учитывая огромное количество данных и интеграцию с DaData. Это позволило системе работать более эффективно и масштабироваться.
05
Поддержка и развитие
Внедрили новые процессы разработки, включая использование современных инструментов управления проектом и систем контроля версий. После года активной поддержки, мы поняли, что развитие в текущей форме невозможно. Долгосрочное поддерживание обернулось финансовыми затратами для клиента и выгоранием команды. С учетом сложности и ограничений существующей системы, клиент согласился с нашим предложением переписать большую часть проекта. Это позволит избежать накопления ошибок, устранить проблемы и сэкономить бюджеты на поддержку.
Итог
В процессе работы над проектом, который был абсолютно нерабочим, мы столкнулись с множеством трудностей и вызовов. Их можно было бы решить быстрее и эффективнее, если бы у проекта была документация! Самый главный совет, который даёт команда NooSoft: “Подходите к созданию проекта системно, сосредоточившись на архитектуре, безопасности и документации.” Проведя такую большую работу, мы не просто “реанимировали” проект, но и проверили собственные процессы разработки и внедрили более эффективные правила, которые исключают возникновение подобных ситуаций в NooSoft.
Используемые технологии
Контакты
свяжитесь с нами, мы это любим!
Скачать презентацию