реализованные проекты
Фирменный магазин
производителя жидких пробиотиков
Постановка задачи:

На сегодняшний день «Биовестин» продается во многих городах России через дилерские сети. Перед нами стояла задача дать возможность приобрести продукцию напрямую через фирменный интернет-магазин.

Над проектом работали
Project-manager:1Дизайнер:1Frontend-разработчики:2Backend-разработчики:2Тестировщик:1
Время сдачи проекта (дней): 60
NOOSOFTNOOSOFTNOOSOFT
Этапы реализации
01
Разработка технического задания
Первый этап — разработка технического задания. Мы провели агрегацию требований к сайту, к основным разделам, начальному функционалу. Создали прототипы основных страниц сайта. На основе агрегации требований мы создали техническое задание на проект. В результате разработки технического задания был сделан макет сайта (всех страниц и логика работы), разработан план-график проекта с контрольными точками, утверждена вместе с Заказчиком mind-карта, подготовлено ТЗ дизайнеру и реализовано полное задание на проект.
02
Дизайн
Дизайн утверждался поэтапно: мы двигались по экранам, тщательно подбирая нужный стиль, представляя несколько вариантов. В итоге утверждено 5 уникальных страниц, а также формы и элементы навигации.
03
Разработка
После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было наилучшим образом адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров, так как большинство заказов делаются именно с телефона. В качестве CMS был выбран Битрикс. Учитывая требования к проекту, стандартный функционал Битрикса подходил под наши задачи, поэтому был сделан выбор в его пользу.
04
Тестирование
После завершения работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на современных мобильных устройствах. Проведена начальная SEO-оптимизация.
Итог
Очевидно, что у такой крупной компании будет очень много покупателей в интернет-магазине, особенно в городе-миллионнике — Новосибирске. Поэтому, самым важным было на сайте — удобство оформления заказов и понятный интерфейс: 1) сделали авторизацию пользователей по SMS-коду — в этом случае нет необходимости помнить свой пароль и заниматься его восстановлением, в случае потери; 2) внедрили зонирование доставки; 3) пользователь может легко выбрать дату доступной доставки, варианты возможных дат зависят от дня недели, в который пользователь делает заказ. Ведь мы должны учитывать график курьеров! В итоге, пользователь может выбрать любой удобный для себя способ оплаты заказа, день доставки — мы об этом позаботились.
Используемые технологии

Кейс вдохновил?

Можем повторить! Заполните форму и мы свяжемся с вами для подробного обсуждения.
Контакты
свяжитесь с нами, мы это любим!
Скачать презентацию