реализованные проекты

Чат-бот с нейронной сетью

ИИ-решение для производителя антифриза

Постановка задачи:

Наш заказчик, крупный производитель антифриза, принял решение о создании чат-бота, который будет предоставлять консультации для автолюбителей. Это поможет ему улучшить взаимодействие с клиентами, обеспечит для них легкий доступ к качественной информации и рекомендациям. Сразу было согласовано, что будем использовать решение на основе искусственного интеллекта, так как нейросети находятся в центре внимания и нужно быть в тренде. Наша команда NooSoft всегда готова браться за такие проекты и рада содействовать в их успешной реализации.

Подробнее о кейсе читайте в нашей статье.

Над проектом работали:
Requirements Analyst:1Project-manager:1Frontend-developer:2Backend-developer:2QA:1
Срок реализации (месяцев): 3
NOOSOFTNOOSOFTNOOSOFT
Этапы реализации
01
Разработка механизма общения
Начальным и ключевым этапом была разработка логики чат-бота. Мы разработали механизм взаимодействия с пользователями, который обеспечивал успешное решение их запросов.
02
Разработка и согласование ТЗ
В процессе согласования технического задания клиент вносил значимые корректировки в схему работы бота, что требовало постоянной доработки технического задания.
03
Программирование структуры бота
Логика бота грамотно построена, и теперь остается совсем немного — реализовать эту схему в коде и получить реальный продукт.
04
Первичное тестирование
Не всё пошло гладко… Основной трудностью стала неспособность нейросети GigaChat игнорировать вопросы, не связанные с автомобилями и автохимией. Несмотря на проведенные настройки и большое количество вариантов промтов, нейросеть продолжала генерировать ответы, даже если они не имели отношения к тематике. С обновлением GigaChat до версии Pro, качество ответов искусственного интеллекта улучшилось практически без необходимости изменений в логике бота.
05
Создание панели администрирования
Был внедрен функционал просмотра списка пользователей. Администратор может легко выбирать и открывать диалоговые окна с конкретными пользователями, быстро отвечая на вопросы, на которые бот не может ответить. Кроме того, была добавлена функция редактирования и управления промокодами.
06
Подключение по API к GigaChat
Для общения с искусственным интеллектом через GigaChat API мы воспользовались библиотекой ai-forever/gigachat. Она помогла добавить мощные функции искусственного интеллекта в чат-бот, расширяя его функциональность.
07
Тестирование, отладка и запуск бота
Разработанный бот помогает нашему клиенту привлечь больше потенциальных покупателей, поскольку ориентирован на продвижение антифриза и содержит ссылки как на сайты для подбора соответствующего продукта, так и на онлайн-магазины для его приобретения.
Итог
Этот кейс является ярким примером успешного внедрения искусственного интеллекта в область обслуживания и продаж автомобильных товаров. Он также ставит производителя в ряд лидеров, предоставляющих инновационные и ориентированные на клиента решения.

Используемые технологии

Кейс вдохновил?

Можем повторить! Заполните форму и мы свяжемся с вами для подробного обсуждения.

Контакты

свяжитесь с нами, мы это любим!
Скачать презентацию