ruen
реализованные проекты
кейсы разработка приложений

ChallengeDrive

приложение для знакомства спортсменов по всему миру!

Постановка задачи:

Сколько раз, собираясь на пробежку, не находили подходящей компании? На языке вертится число от единицы до бесконечности. Наверняка было грустно, но сейчас мы расскажем о проекте, которым решили проблему, взяв в качестве прототипа софт для организации знакомств. Перед нами стояла задача разработать мобильное приложение, которое дает возможность спортсменам со всего мира знакомиться и объединяться на основе общих интересов и спортивных активностей.

Подробнее о кейсе читайте в нашей статье.

Над проектом работали:
Analyst:1Project-manager:1Designer:1Mobile-developer:2Frontend-developer:1Backend-developer:1QA:1DevOps:1
Срок реализации (месяцев): 9
NOOSOFTNOOSOFTNOOSOFT
Этапы разработки приложения
01
Оценка проекта и сбор требований
На этом этапе мы обсудили концепцию приложения. Выяснили потребности пользователей, исследовали рынок и конкурентов. Сформулировали уникальное предложение приложения и его основные функциональности.
02
Аналитика и разработка технического задания
Разработали техническое задание, которое позволило визуализировать и структурировать интерфейс и функции приложения. Определили сроки и ресурсы проекта.
03
Прототипирование и дизайн-макеты
Разработали прототипы приложения, определили функциональный дизайн с учетом удобства использования и легкости навигации по приложению. Анкета пользователя в нашем исполнении изначально представлена в свёрнутом виде, как краткая сводка. При пролистывании вниз разворачивается детальная информация о спортсмене с разделами: — Обо мне. — Главное про меня. — Языки. — Фотографии. — Мое любимое качество в людях. — Я надеюсь, что ты… — Недалеко от вас. — Настройка. Далее доступны два смахивания: вправо – лайк и влево – пропустить. Обоюдные симпатии попадают в раздел «Ты им нравишься»: Если по истечению 24 часов, пользователи не начали диалог, выбор пропадает из раздела. Если завязалась беседа, общение переходит в раздел «Чаты».
04
Проектирование и архитектура системы
Определили структуру и архитектуру сервиса, взаимодействие frontend и backend компонентов, хранение данных, обработку информации и обеспечение безопасности. Рекомендовали избегать следующих проблем в целях обеспечения безопасности системы: - Использование асимметричного алгоритма с приватным ключом, известным серверу. - Хранение КВД в коде (пароля администратора в открытом виде в исходном коде). - Использовать в архитектуре приложения пользовательские коды. - Использование самописных алгоритмов шифрования и защиты. - Хранение КВД в защищённых хранилищах, но в открытом виде. - Применение алгоритмов с хранением приватного ключа. - Использование незащищённых локальных хранилищ. - Передача КВД во внешнюю среду в открытом виде. - Не ограничивать количество попыток ввода.
05
Разработка frontend части приложения
Реализовали визуальный дизайн, создали пользовательский интерфейс и функциональность приложения на основе разработанного бэкенда. Клиент обозначил, что адаптация для планшетов не нужна. Важный критерий, уточняйте заранее!
06
Разработка backend части приложения
Создали серверную инфраструктуру, базы данных и API для хранения и обработки данных. В нашем случае, сервер был представлен СУБД, программными средствами и технологиями, обеспечивающими хранение и обработку данных для среды UNIX-систем. Предусмотрели развёртывание в облачном сервисе.
07
Разработка панели администрирования
Сформировали требования к панели администрирования для размещения контента пользователями. В данном проекте реализовали в виде web-приложения на vue.js с работоспособностью на последних версиях браузеров Chrome, Firefox, Edge, Safari, Opera. Панель администрирования отображает список пользователей с полями: ID, номер телефона, электронная почта, страна, город, дата регистрации, тип аккаунта, статус аккаунта, активность.
кейс по мобильному приложению
08
Тестирование и подготовка к запуску
Проверили работу приложения на наличие ошибок, неправильной функциональности и соответствие установленным требованиям. Провели функциональное, интеграционное и пользовательское тестирование.
09
Публикация
Опубликовали мобильного приложения на выбранных маркетплейсах - Google Play и App Store.
10
Обслуживание, расширение и обновление
После релиза работа над продуктом не закончилась. Приходила обратная связь от пользователей, появлялись новые идеи. Процесс стартовал заново, начиная с этапа аналитики.
Итог
Вот такое у нас получилось приложение для знакомства атлетов с выдерженной надежностью! Приложение было создано с целью упростить поиск партнеров для тренировок и соревнований и создания командных чатов для общения и взаимодействия спортсменов. Приложение позволяет создавать как общие командные чаты, так и вести приватную беседу между двумя спортсменами. Функции ChallengeDrive: — Поиск партнера — Создание командных и приватных чатов — Набор подписок

Используемые технологии

Кейс вдохновил?

Можем повторить! Заполните форму и мы свяжемся с вами для подробного обсуждения.

Контакты

свяжитесь с нами, мы это любим!
Скачать презентацию