реализованные проекты

Алтэя

уникальный магазин для уникальных товаров

Постановка задачи

Перед нами стояло две задачи: показать широкий ассортимент товаров (еда, косметика, БАДы), а также отразить натуральность продуктов — ведь они производятся на Алтае с использованием исключительно натуральных и безопасных технологий на основе лекарственных трав, орехов, ягод и минералов.

Над проектом работали
Аналитик:1Дизайнер::1Frontend-разработчик:2Backend-разработчик:2Тестировщик:1
Срок реализации проекта (дней): 100
NOOSOFTNOOSOFTNOOSOFT
Этапы реализации
01
Разработка технического задания
Первый этап — разработка технического задания. Мы провели агрегацию требований к сайту, к основным разделам, начальному функционалу. Создали прототипы основных страниц сайта. В результате разработки ТЗ был сделан макет сайта (всех страниц и логика работы), разработан план-график проекта с контрольными точками, утверждена вместе с Заказчиком mind-карта, подготовлено ТЗ дизайнеру.
02
Дизайн
Второй этап — создание дизайна. Команда Заказчика предоставила нам дизайн страниц сайта, отрисованный в CorelDRAW. Мы перерисовали концепцию под веб-стандарты с разбивкой по слоям и адаптацией. Было утверждено 15 уникальных страниц, а также формы, элементы навигации.
03
Разработка
После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров, так как в основном пользователи делают заказы именно с телефона. В качестве CMS был выбран Битрикс. На сегодняшний день Битрикс — это, на наш взгляд, самый оптимальный выбор среди типовых платформ для интернет-магазинов, с необходимостью интеграции 1С. Учитывая требования к проекту, функционал Битрикс подходил под наши задачи, поэтому был сделан выбор в его пользу. Важно было удобно структурировать каталог товаров, настроить интеграцию с 1С, СДЭК, Почтой России. Реализован функционал мультиязычности (созданы русская и английская версии сайта).
04
Тестирование
После завершения работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на современных мобильных устройствах. Проведена начальная SEO-оптимизация.
Итог
В результате у нас получился интересный интернет-магазин, который отражает индивидуальность производителя, а также понятен и удобен пользователям.

Используемые технологии

Кейс вдохновил?

Можем повторить! Заполните форму и мы свяжемся с вами для подробного обсуждения.

Контакты

свяжитесь с нами, мы это любим!
Скачать презентацию