Мы провели агрегацию требований к сайту, к основным разделам, начальному функционалу. Создали прототипы основных страниц сайта. В результате разработки ТЗ был сделан макет сайта (всех страниц и логика работы), разработан план-график проекта с контрольными точками, подготовлено ТЗ дизайнеру.
02
Дизайн
Дизайн был разработан согласно брендбуку заказчика. Понимание возникло быстро: концепция сайта была утверждена с Заказчиком с первого раза и доработки не потребовались.
03
Разработка
После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров, так как часто пользователи делают заказы именно с телефона.
В качестве CMS был выбран WordPress. Учитывая требования к проекту, функционал подходил под наши задачи, поэтому был сделан выбор в его пользу.
04
Тестирование
После завершения работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на современных мобильных устройствах.
Итог
Реализован каталог продукции, где можно ознакомиться с ассортиментом и отправить запрос для уточнении цены. Для оптовых покупателей (на них ориентирован ресурс) разработан калькулятор, в котором можно просчитать объем и стоимость продукта.
Используемые технологии
Кейс вдохновил?
Можем повторить! Заполните форму и мы свяжемся с вами для подробного обсуждения.