реализованные проекты
AltayBerry
каталог органической продукции из ягод
Постановка задачи

Нашей задачей стало сделать красивый, яркий и современный сайт, кроме прочего ориентированный на иностранных заказчиков, то есть мультиязычный.

Над проектом работали
Project-manager:1Дизайнер:1Frontend-разработчик:1Backend-разработчик:1Тестировщик:1
Срок реализации проекта (дней): 40
NOOSOFTNOOSOFTNOOSOFT
Этапы реализации
01
Разработка технического задания
Мы провели агрегацию требований к сайту, к основным разделам, начальному функционалу. Создали прототипы основных страниц сайта. В результате разработки ТЗ был сделан макет сайта (всех страниц и логика работы), разработан план-график проекта с контрольными точками, подготовлено ТЗ дизайнеру.
02
Дизайн
Дизайн был разработан согласно брендбуку заказчика. Понимание возникло быстро: концепция сайта была утверждена с Заказчиком с первого раза и доработки не потребовались.
03
Разработка
После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров, так как часто пользователи делают заказы именно с телефона. В качестве CMS был выбран WordPress. Учитывая требования к проекту, функционал подходил под наши задачи, поэтому был сделан выбор в его пользу.
04
Тестирование
После завершения работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на современных мобильных устройствах.
Итог
Реализован каталог продукции, где можно ознакомиться с ассортиментом и отправить запрос для уточнении цены. Для оптовых покупателей (на них ориентирован ресурс) разработан калькулятор, в котором можно просчитать объем и стоимость продукта.
Используемые технологии

Кейс вдохновил?

Можем повторить! Заполните форму и мы свяжемся с вами для подробного обсуждения.
Контакты
свяжитесь с нами, мы это любим!
Скачать презентацию